Полный Курс Python: С Нуля До Героя
Complete Python Bootcamp: Go from zero to hero in Python
Автор: Jose Portilla, Pierian Data International
Формат: Видео
Продолжительность: 12.5 Часов
Переводчик: ТС
Тип перевода: РУССКАЯ озвучка
Описание Курса:
Станьте программистом на Python и изучите один из самых востребованных навыков 2017 года!
Это наиболее полный курс по языку программирования Ptyhon на Udemy! Если ранее вы никогда не занимались программированием, знаете базовый синтаксис, или хотите изучить продвинутые возможности Python, то этот курс для Вас! В этом курсе мы обучим Вас обеим версиям Python (2 и 3), чтобы вы легко смогли адаптировать свои навыки к любой версии!
С более чем десятью часами видео, этот всеобъемлющий курс не оставит камня на камне! Этот курс выключает в себя викторины, тесты и домашние задания, а также 3 крупных проекта для создания своего портфолио!
Этот курс на практике обучит Вас программированию Python, с каждой лекцией идет полный скринкаст и соответствующий код! Учитесь как Вам удобнее!
Мы начнем с того, что поможем Вам установить Python на Ваш компьютер, независимо от вашей операционной системы, будь то Linux, MacOS или Windows.
Так чего же ты ждешь? Изучи Python, чтобы продвинуть свою карьеру и расширить свои знания, веселым и практичным способом!
Чему я научусь?
- Научитесь профессионально использовать Python, изучив обе версии Python 2 и Python 3!
- Создавать игры вроде Крестики-Нолики и Блэкджек!
- Продвинутым функциям Python, таким как модуль collection и способам работы с timestamps!
- Научитесь использовать объектно-ориентированное программирование.
- Поймете сложные темы вроде декораторов.
- Научитесь использовать Jupiter Notebook и создавать .py файлы.
- Узнаете как создать графический интерфейс в системе Jupiter Notebook!
- Выстроите полное понимание Python с нуля!
Целевая Аудитория?
- Начинающие, ранее не занимавшиеся программированием.
- Программисты, решившие поменять язык на Python.
- Программисты среднего уровня, которые хотят повысить свой навык
Требования?
- Компьютер с интернет соединением, голова, руки.
СОДЕРЖАНИЕ
- Введение. Обзор курса.
- Python 2 vs Python 3.
- Как выжать из курса максимум.
- Установка Python на Windows и Mac.
- Немного об IDE (интегрированная среда разработки) и ее выборе.
- Jupiter Notebook.
- Дополнительные ресурсы, помощь и документация Python.
- Git и GitHub. Что это и как ими пользоваться.
- Числа в Python.
- Арифметические операции и присваивание.
- Строки.
- Создание, вывод, индексирование и срез, свойства, методы, различия в Python 2 и 3.
- Форматирование вывода.
- Строки, различные типы чисел, методы конветации, мульти форматирование, string.format().
- Списки.
- Создание, индексирование и срез, основные методы, вложенные списки, введение в генерацию списков.
- Словари.
- Создание, доступ к объектам, вложение, основные методы.
- Кортежи.
- Создание, основные методы, неизменность, варианты использования.
- Взаимодействие с файлами на компьютере.
- Как открыть файл, чтение файла, методы.
- Множества.
- Создание, добавление элементов. Преобразование других типов данных во множество.
- Boolean. Что это, немного об операторах сравнения и None.
- Тест на знание темы.
- Ответы на тест.
- Операторы сравнения. (тождественное равенство, больше, меньше и тд.).
- Цепочки сравнения (a<b<c, a<d>c и тд.).
- Введение в операторы. Что это такое, примеры.
- Операторы If, elif, else.
- Цикл for.
- Цикл While.
- Функция range или диапазоны.
- Немного о генераторах объектов.
- Генератор списков. Один из самых полезных инструментов в пайтон.
- Что это и как создается. Вложенный генератор списков.
- Тест на знание пройденного материала.
- Решения к тесту.
- Введение в методы.
- Что такое функции.
- Как создать свою фукнцию.
- Лямбда выражения.
- Вложенные операторы и область видимости.
- Тест по теме.
- Решения к тесту.
- Первый проект. Игра крестики нолики.
- Разбираем создание игры.
- Прописываем необхдимые функции.
- Проверка поля на заполненность.
- Проверка на победу.
- Проверка ввода
- и тд.
- Продвинутое решение проекта.
- Объектно ориентированное программирование (ООП)
- Объекты.
- Создаем собственные объекты.
- Классы.
- Что такое атрибуты объектов класса.
- Методы. Создание и что это такое.
- Наследование классов.
- Специальные методы.
- Домашняя работа.
- Решение домашки.
- Еще парочка упражнений на тему объектно-ориентированного программирования.
- Решение упражнений.
- Ошибки и исключения.
- Обработка исключений.
- Блоки try, except, finally.
- Домашнее задание и его решение.
- Установка внешних модулей и пакетов.
- Pip install, PyPi.
- Написание своих собственных модулей и пакетов. Их импорт.
- __name__ и __main__ что это и для чего используется.
- Тестирование и оценка кода с помощью Pylint.
- Тестирование unittest.
- Второй проект. Игра Блэк Джек.
- Описание задания.
- Решение. Классы карт и колоды.
- Классы руки и фишек.
- Необходимые функции для игры.
- Завершаем игру, описывая остальной код.
- Декораторы.
- Домашняя работа по декораторам.
- Генераторы.
- Домашняя работа по генераторам.
- Решение.
- Финальный проект.
- Коллекции.
- Counter.
- defaultdict.
- ordereddict.
- namedtuple
- datetime
- debugger
- time it
- Регулярные выражения
- stringIO
- Продвинутые числа
- Продвинутые строки
- Продвинутые множества
- Продвинутые словари
- Продвинутые списки
- Тест по продвинутым объектам
- Решение теста
- Интерактивный функционал
- Основы виджетов
- Список виджетов
- Стили виджетов
- Примеры использования виджетов
Премиум доступ
Ссылка для Членов Клуба
Только Для Своих
Войдите для разблокировки контента!
Курс не полный. Админ перезалей ссылки
А чего не хватает?