Настройка таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 9-ый поток — Алексей Князев

Программа тренинга

День 1 — Вконтакте
• Общая информация по таргетингу
• Особенности продаж таргетингом
• Применение таргетинга в разных сферах
• Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
• Особенности аудитории ВКонтакте
• Принципы составления эффективных объявлений
• Применение каждого формата рекламных объявлениий
• Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
• Мужской и женский таргетинг — отличия и особенности Возрастные отличия и особенности
• Дни рождения — особенности и способы применения

День 2 — Вконтакте
• Настройка таргетинга на целевую аудиторию
• Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
• Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности

• Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов
• Обучение использованию парсера для аудиторий «ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ»
• Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры
• Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
• Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
• Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии
• ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Ответы на вопросы

День 3 — Вконтакте
• Разбор домашних заданий
• Разбор кейсов по ВКонтакте
• Ответы на глобальные вопросы

День 4 — Одноклассники (mytarget.com)
• Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
• Использование раздела «Аудитории»: ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
• Начало создания рекламной кампании — что рекламируем и площадки
• Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
• Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
• Настройка на целевую аудиторию
• Правильный выбор и использование интересов аудитории
• Временные рамки таргетированной рекламы
• Цена и охват рекламных кампаний
• Карма аккаунта
• Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
• Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
• Сообщества
• Мобильные и веб сайты
• Мобильные игры и приложения
• Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
• Ответы на мелкие вопросы

День 5 — Одноклассники (mytarget.com)
• Разбор домашних заданий
• Разбор кейсов по Таргет@mail.ru
• Ответы на глобальные вопросы

День 6 — Facebook
• Особенности таргетинга и аудитория Facebook
• Применение различных форматов рекламы
• Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
• Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
• Эффективный подбор интересов целевой аудитории
• Создание рекламных кампаний и групп объявлений
• Методика снижения цен
• Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
• Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
• Домашнее задание — рассчетное время выполнения: 2 часа

День 7 — Facebook
• Разбор домашнего задания
• Разбор кейсов
• Ответы на вопросы

Это для участников клуба

Войдите для разблокировки контента!

Мы будем рады и вашему мнению

Оставьте ответ

Для своих
Logo
Shopping cart